Н.Д.Галл получила премию Губернатора третьей степени за проект в номинации Общественный контроль»
http://rcokmo.ru/index.php/events/15-torzhestvennaya-tseremoniya-nagrazhdeniya-premii-gubernatora-nashe-podmoskove-ot-28-noyabrya-2014-n-d-gall-poluchila-premiyu-gubernatora-tretej-stepeni-za-proekt-v-nominatsii-obshchestvennyj-kontrol#sigFreeIdd0820d8cd6
ПРОЕКТ: «Организация общественного контроля в городском округе Балашиха, решение задач благоустройства, застройки и социального развития в г. Балашиха». Создание Общественной организации «Региональный центр общественного контроля Московской области»
Цель проекта:
Развитие и становление гражданского общества
Задачи проекта:
Создание и развитие общественного контроля во всех сферах деятельности структур власти, особенно коммерческих структур в лице управляющих компаний, предоставляющих услуги ЖКХ населению. Общественный контроль в сфере градостроительной политики муниципального образования в интересах жителей. Общественный контроль и личное участие граждан в благоустройстве территорий своего проживания.
Описание проекта:
О своём проекте хочу сказать, что он не мог не осуществиться, поскольку я имею достаточный жизненный опыт взаимодействия со структурами власти, коммерческими структурами, хорошее образование и твёрдую позицию в решении широкого круга вопросов по отстаиванию интересов граждан, проживающих в Подмосковье, в частности, собственников - жителей дома №16 и микрорайона №28 «Первомайский» г. Балашиха, где я проживаю, самого микрорайона и городского округа Балашиха, который мне дорог.
О проблемах г. Балашиха, которые я решала в своём проекте:
В современном Подмосковье, как и в других регионах России (на это указывал и наш президент - Владимир Владимирович Путин в своих прямых эфирах, встречах с гражданами), к сожалению, есть проблемы взаимодействия граждан с представителями власти, взаимодействия граждан и коммерческих структур, занимающихся оказанием услуг ЖКХ, строительством жилья. Многие коммерческие структуры, работающие в сфере ЖКХ, в частности, управляющие компании и поставщики ресурсов злоупотребляют доверием граждан и оказывают не качественные услуги, вызывая недовольство граждан.
Граждане, однако, часто не умеют использовать своё законное право контролировать работу и качество услуг управляющих организаций и поставщиков ресурсов. Чаще всего недовольство работой управляющих компаний не идёт дальше «кухонных» или телефонных разговоров. Собственники трудно идут на создание Совета дома, долго раскачиваются, при этом теряют деньги.
Администрация Балашихи, в частности, со своей стороны не требует качества услуг от управляющих организаций, коммерческих структур комплекса ЖКХ, поставщиков ресурсов, хотя является одним из основных собственников жилых и нежилых помещений в городском округе. При таком безответственном подходе к работе коммерсантов и власти жители Балашихи вынуждены сами решать проблемы, причём, за свои же собственные деньги, оплаченные коммерсантам за услуги ЖКХ.
Решить проблемы стало возможным путём организации Общественного контроля работы власти и коммерсантов. Я привыкла относиться к своей собственности - квартире, к многоквартирному дому, в котором проживаю, к городу Балашиха с уважением, поэтому активно включилась в работу по обеспечению качества услуг комплекса ЖКХ и потребовала от власти исполнения её контролирующих функций.
Кроме личного вклада в работу по организации Общественного контроля, мне удалось объединить вокруг себя жителей многоквартирного дома №16 ул. Первомайская, в котором я проживаю, жителей микрорайона Первомайский, а также участвовать в проекте Росмолодёжи «Все дома», что дало возможность взаимодействовать с активными жителями из других микрорайонов г. Балашиха по вопросам организации работы и контроля качества услуг ЖКХ,
Дополнительно в 2013 году я, как и многие жители города, вошла в рабочую группу граждан, созданную при Администрации г. Балашихи, по доработке генерального плана городского округа Балашиха. Участие в работе этой группы дало возможность понять, что проблемы Балашихи выходят далеко за пределы одного города и показывают проблемы в областных структурах, структурах Российской Федерации, стройкомплекса, природоохранных структур и структур по защите экологии, структур по охране памятников археологии и культуры. Мы увидели проблемы с согласованиями строительства и причины незаконного строительства в Балашихе.
В результате моей личной работы и работы в команде единомышленников, моих сособственников до дому №16, жителей микрорайона Первомайский Балашихи, членов рабочей группы «Все дома», рабочей группы по доработке генерального плана
г. Балашиха, других активных и инициативных граждан Балашихи, удалось выявить множество нарушений со стороны властных структур Балашихи и коммерческих структур, работающих в сфере ЖКХ, транспорта, строительства, экологии.
Я и мои коллеги решили довольно много вопросов. Поэтому в этой заявке на Ежегодную премию Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» указаны сразу несколько проектов, реализованных мной при поддержке инициативных людей.
Работа шла с 2011 года по 2014 год. В результате анализа положения дел в Администрации и ситуации в городе Балашиха, мне и членам инициативных групп не понятно, почему эти вопросы не были решены представителями власти Балашихи, Московской области, структурами, которые контролируют эти направления, если я и обычные жители Балашихи смогли разобраться в них и добиться решения? За что тогда получают деньги эти государственные служащие?
Кратко изложу, какие нарушения удалось выявить в процессе работы и что удалось решить.
2011 по 2014 год мной и членами инициативных групп микрорайона №28 «Первомайский», г. Балашихи выявлены нарушения:
По дому №16 выявлено недобросовестное отношение управляющей компании ООО «Белый парус» к обязательствам перед собственниками по содержанию и текущему ремонту дома, кроме того выявилось завышение размера платы за услуги управляющей компании.
В микрорайоне Первомайский (№28) из года в год откладывалось начало строительства социально значимых объектов: школы, детского сада, поликлиники, не было благоустройства микрорайона (установка спортивно-игровых комплексов).
Выявились нарушения со стороны администрации и строительных компаний, работающих в микрорайоне, строящих жильё. Застройка производится без учёта предложений жителей и преследует не решение социально-экономических задач микрорайона, а только коммерческие интересы. В микрорайоне остро стоит вопрос переселения людей из аварийного ветхого жилья.
Двухэтажные дома в ужасном аварийном состоянии, сыпется крыша, лопается фундамент и стены, люди, проживающие в аварийных ветхих домах, находятся под угрозой жизни каждый день.
Нарушения со стороны администрации Балашихи мы выявили в том, что под видом расселения из ветхого фонда администрация дает разрешения на новые строительства в микрорайоне 28 "Первомайский". Жители не против строительства под расселение, только это в нашем микрорайоне не выполняется. Начинают строить и обещают жителям переселение, а на деле строят жильё на продажу. Так, по плану на пересечении ул. Евстафьева и Разинского шоссе, должны были строить одно подъездный дом, а потом волшебным образом появляется проект четырех подъездного дома. Пример: дом №6 по ул. Первомайская окружен со всех сторон высотными домами. С южной стороны ведется застройка ЗАО «ЮИТ Московия» корпуса 7 решением Градостроительного Совета МО и Администрации г.о. Балашиха. Разрешение выдано от 19.12.2012 года. Строительство идет вплотную к дому №6 по ул. Первомайской, без привязки к существующему зданию (окно в окно). Корпус 7 планировался, как одно подъездный дом, на сегодняшний день по плану корпус 7 четырех подъездный 17-ти этажный. При этом говорят: "Ну, это же для расселения!" – на самом деле это ложные заявления,- жильё строят на продажу. Никого не волнует то, что в микрорайоне нет социальной инфраструктуры, нет парковок, а от плотности застройки просто задохнуться можно, как в каменном мешке! И при этом прикрываются документами решения Градостроительного Совета МО, который возглавляет Губернатор МО Воробьёв А.Ю.
Снос ветхого, аварийного, расселенного и отключенного от коммуникаций дома № 7 по ул. Евстафьева жизненно необходим, т.к. создает существенные затруднения для проживания жителей новых домов № 3, 5, 9, 9а по улице Евстафьева, дома № 14 по улице Первомайская. Данный дом расселен и отключен от коммуникаций. На данный момент этот дом превратился в притон для бомжей, которые устроили там ночлежку, разводят костры и это уже неоднократно приводило к пожарам. Пока обошлось без последствий, возгорания удавалось потушить. Вокруг данного дома территория не обслуживается, открытые колодцы, грязь, мусор, анти санитария.
Надеюсь Правительство Московской области сделает выводы по работе Администрации Балашихи расселению ветхого жилья и, что очень важно, необходимо предусматривать силы и средства в бюджетах, предназначенных на ликвидацию расселённых домов, так как такие дома стоят по всему г. Балашиха и являются рассадником криминала и антисанитарии.
В микрорайоне совершенно не решался вопрос с организацией движения транспорта. Отсутствует сквозной проезд на дворовой территории домов № 9 и 9а по ул. Евстафьева, что должно быть предусмотрено градостроительными нормами и это создаёт затруднения для автомобилей, специальной техники, в том числе пожарной и скорой помощи. Располагается данный дом на расстоянии 5-6 метров от стены дома 9а, что также в нарушение градостроительных и других норм.
Уплотненная застройка микрорайона ухудшает жизнь людей, которые давно проживают в микрорайоне (коренные жители), а также жизнь людей, которые недавно переехали в новостройки. Нет нормальных дворовых территорий, так как дворовые территории используются, как объездное шоссе. Отсутствует транспортная развязка в микрорайоне, что также приводит к потоку автомобилей на дворовых территориях. Плотность застройки в микрорайоне не выдерживают инженерные коммуникации, в частности канализационные стоки.
Кроме всего, в мкр. «Первомайский», вопреки протестам жителей было согласовано строительство торгово-развлекательного центра в непосредственной близости от планируемой развязки на пересечении Разинского шоссе с трассой М-7 «Волга» на территории, прилегающей к мкр. Первомайский. На данном участке были вырублены десятки деревьев и перекрыт проход через Федеральную трассу М-7 Волга.
В результате напряжённой работы и определённых усилий мне, при активной поддержке инициативных групп, удалось решить следующие задачи:
В доме №16 мкр. Первомайский мне удалось отменить незаконное взимание платы управляющей организацией ООО «Белый парус» за обслуживание электросчетчиков (навязанная услуга), а также снижен тариф на услуги «отопление» и «горячее водоснабжение», вследствие чего общие счета оплаты за коммунальные платежи снизились на 7%. Вопрос решён мной путём переговоров, без судебных тяжб с управляющей компанией ООО «Белый парус», которая в результате добровольно снизила размер платежей, при этом перерасчет ранее заплаченных денежных средств собственников компания не провела. Кроме того, я добилась проведения ремонтных работ в доме (холлы первого этажа дома и восьмого этажа второго подъезда дома) с высоким качеством, на уровне евро стандартов. Сметная стоимость работ составила 960000 (девятьсот шестьдесят тысяч) рублей (это сметная стоимость холлов первого этажа дома). При этом я и Совет дома №16, инициативная группа микрорайона испытали на себе агрессию со стороны управляющей компании ООО «Белый парус», которые вели против нас настоящую войну: забрасывали в почтовые ящики компроментирующие нас лживые листовки, организовывали провокации для подрыва деятельности Совета Дома и Председателя Совета Дома. Поэтому это очень непросто истребовать для дома качественное обслуживание со стороны управляющих компаний.
АКТ ПРОВЕРКИ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ СОВМЕСТНО С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ЛИЦЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЦОК МО ГАЛЛ Н.Д. ОТ 02.07.2014.
Не смотря на препятствия деятельности Совета Дома управляющей компанией, нам удалось провести проверку деятельности совместно с Муниципальным Жилищным контролем Администрации г. Балашиха, где я привлечена к проведению проверки, как Председатель правления Общественной организации «Региональный центр общественного контроля Московской области», в рамках которой были выявлены ряд нарушений деятельности управляющей организации, вплоть до не легитимности ведения деятельности в принципе, а также выявлены подлог в оформлении документов. Результаты проверки переданы в правоохранительные органы.
ПО ПРОБЛЕМАМ МИКРОРАЙОНА 28 «ПЕРВОМАЙСКИЙ».
По проблемам мкр. Первомайский, г. Балашиха проведены многочисленные переговоры, выступления на митингах, на рабочей группе по генеральному плану, сняты видео протоколы встреч, написаны многие обращения к Администрации Балашихи, Губернатору Московской области
ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В МИКРОРАЙОНЕ 28 «Первомайский».
Выявлено отсутствие в мкр. «Первомайский» столбов освещения. Зимой темно, детям опасно ходить по тёмным дворам. Работа тормозится строительной компанией «ЮИТ-Московия», имеется официальный ответ Администрации, что в III квартале 2013 года столбы освещения будут в микрорайоне. Совместно с энергетическим отделом Администрации разработан проект установки столбов уличного освещения, имеется план, смета. ЗАО «ЮИТ Московия» взяли на себя обязательства возвести столбы освещения в указанных местах согласно проекту. На 01.06.2014 работы не выполняются, ЗАО «ЮИТ Московия» уходит от обязательств, которые были ранее даны ими. Администрация г. Балашихи устранилась от решения данного вопроса.
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА В МИКРОРАЙОНЕ 28 «Первомайский».
Схема движения в микрорайоне "Первомайский" была разработана ГИБДД совместно с нами, схема предусматривала одностороннее движение по ул. Полевой при въезде в микрорайон и по ул. Первомайской при выезде. Вместе с тем новая организация движения предусматривала установку ограничительных столбов в районе пересечения пр. Полевого с Разинским шоссе и планирование расширения проезжей части. Фактически столбы были установлены, а планируемое расширение проезжей части не выполнено, что привело к массовому движению автотранспорта по территории микрорайона.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ Я РЕАЛИЗОВАЛА – ЭТО РАБОТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ. ВОЗВЕДЕНИЕ ДЕТСКИХ И СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК В Г.О. БАЛАШИХА, КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА МЕСТАХ В 2013 ГОДУ.
В целях благоустройства дворов Балашихи и оборудования их детскими площадками, мной были изучены образцы детских площадок (малые архитектурные формы МАФ), которые были представлены в г. Реутов в августе 2013 года на презентации производителей, которые работают по договорам с Правительством Московской области. На города Московской области Губернатором Воробьёвым А.Ю. в 2013 году были выделены денежные средства в размере 100 миллионов рублей на возведение таких детских комплексов. На момент презентации был представлен список городов Московской области, которым были выделены такие комплексы, города Балашиха в данном списке не было, хотя на совещании по презентации данных детских комплексов от города Балашиха присутствовал зам. руководителя Администрации Шакшин Н.П. После посещения мной презентации в городе Реутов детских площадок-комплексов, в которые входят, как комплекс горок для детей, так и спортивный комплекс тренажеров для взрослого контингента населения. Мной были проведены маркетинговые исследования по представленным производителям на возможное расположение их в городе Балашиха, после чего мной были составлены и направлены обращения на электронный адрес Губернатора МО Воробьёва А.Ю. с прикрепленными файлами с фото комплексов и с документом описания необходимости установки данных комплексов в городе с точными адресами установки. После вышеуказанной работы и полученного обращения-ходатайства от ОО РЦОК МО, Губернатор МО дал указание на установку таких комплексов в городе в количестве шести комплексов, которые должны пойти на город Балашиха, по адресам, согласованным с ОО РЦОК МО в лице Председателя Правления Галл Н.Д. и общественностью города. По согласованию с Общественностью решено установить в городе Балашиха пять детских комплексов и один спортивный в перечисленных ниже местах и указанием стоимости:
1) Детская площадка стоимостью 1,7 миллиона рублей на территории усадьбы "Пехра-Яковлевское" недалеко от Преображенского храма и воскресной школы;
2) Спортивная площадка со спортивным оборудованием (тренажеры) размером 9*9 метров на территории усадьбы "Пехра-Яковлевское" недалеко от Преображенского храма и воскресной школы, приблизительная стоимость 850 тысяч рублей;
3) Детская площадка стоимостью 1,7 миллиона рублей в микрорайоне Заря недалеко от озера, излюбленного места отдыха жителей микрорайона;
4) Детская площадка стоимостью 850 тысяч рублей по ул. Текстильщиков за домом №13;
5) Детская площадка стоимостью 850 тысяч рублей в микрорайоне 28 «Первомайский» перед домами 9 и 19 по ул. Первомайская;
6) Детская площадка стоимостью 850 тысяч рублей в микрорайоне «Новский» Новая деревня, г. Балашиха, ул. Новая.
По результатам этой работы, мной, как представителем Общественной организации «Региональный центр общественного контроля Московской области», согласована рабочая встреча с Главой города Максимовым Ю.В. На 15.10.2013 в 9.30 в здании Администрации города для подписания согласований по адресам установки данных МАФ с участием представителя Министерства ЖКХ МО, ответственного за реализацию данного проекта. В результате проделанной работы на период 01 июля 2014 года проект возведения МАФ в г. Балашиха 2013 года по вышеуказанным местам реализован в полном объёме до декабря 2013 года, за исключением нанесения резинового покрытия, так как сезон данных работ заканчивался. К 01 июня 2014 года все резиновые покрытия на всех площадках нанесены, МАФ приносят радость детям и взрослым.
ОЧЕРЕДНОЙ, РЕАЛИЗОВАННЫЙ МНОЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ Общественной Организации «Региональный центр общественного контроля Московской области» – это было проведение работы по просьбе жителей других микрорайонов города.
ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН Г.БАЛАШИХИ ПРОВЕДЕНА РАБОТА И РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ ПО УЛ. СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 8 В 2013 ГОДУ по ситуации с теплоснабжением.
В Балашихе по ул. Солнечная, дом 8 проведена проверка и подтвердилось, что «Тепловые Сети Балашихи» (ООО «ТСБ») отказало в заключении договора на отпуск тепловой энергии (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Балашиха. ул. Солнечная, д.8. С сентября 2012 года дом две управляющие компании, одна законная, выбрана собственниками - ЖСК «Солнечный» и не желающая исполнять волю собственника - ООО «Белый парус», втянуты в противостояние. Администрация бездействует в решении конфликта. Более того, навязывает жителям, лоббируя интересы УК ООО «Белый парус» (учредитель ООО «ТСБ»), управляющую компанию, не выбранную собранием собственников. Собственники ЖСК «Солнечный» в судах отстояли свое право. Однако с июля 2013 года горячая вода в доме отсутствует. Своими действиями по отключению горячей воды в жилом доме ЖСК «Солнечный», ООО «ТСБ» злоупотребляет своим доминирующим правом на рынке предоставления коммунальных услуг и привело к нарушению прав граждан-потребителей, не имеющих задолженности за поставленный ресурс. При этом ЖСК «Солнечный» ежемесячно перечисляет денежные средства на расчетный счет ООО «ТСБ», официальных возвратов денежных средств от ООО «ТСБ» не поступало. 21 августа я провела встречу с председателем ЖСК «Солнечный» Корсюковой Аллой Николаевной, в ходе которой выяснила все предыдущие действия по данной конфликтной ситуации. Провели совместный анализ действий УК ООО «Белый парус» и ООО «ТСБ», со стороны ОО РЦОК МО Галл Н.Д. обозначена готовность поддержать интересы жителей. Я провела правовую оценку документов ЖСК «Солнечный». По мнению ОО РЦОК МО, в соответствии с действующим законодательством, ЖСК «Солнечный» - действует в правовом поле. Имеет место незаконное давление на ЖСК «Солнечный», со стороны УК ООО «Белый парус» (учредитель ООО «ТСБ»), при попустительстве администрации г. Балашиха. Я прибыла на совещание, в здание Администрации г.о. Балашиха, посвященное данной конфликтной ситуации по приглашению председателя ЖСК «Солнечный» Корсюковой А.Н. Совещание вёл Терюшков Роман Игоревич зам. Руководителя Администрации по вопросам взаимодействия с общественностью, при этом мне удалось присутствовать на данном совещании только в течении первых 10 минут, затем зам. руководителя Администрации Терюшков Р.И., сославшись на то, что его не предупреждали, что будет представитель ОО РЦОК МО, попросил меня удалиться с данного совещания. После совещания я провела встречу с Терюшковым Р.И. у него в кабинете в Администрации, где он объяснил мне, что он на стороне жителей и будет решать данный вопрос путем нахождения договорённостей между сторонами. Мной 02 сентября 2013 была проведена официальная встреча с председателем Совета депутатов г.о. Балашиха Шестаковым А.В., на которой были достигнуты договорённости о том, что горячая вода в жилой дом начнет поступать в ближайшие дни до 06 сентября 2013, а стороны могут решать спорные вопросы в правовом поле, не затрагивая интересы жителей дома и не нарушая конституционные права граждан на благоприятные условия жизнедеятельности. В результате проделанной работы горячую воду на жилой дом 8 по ул. Солнечная подали 06 сентября 2013 года, в квартиры горячая вода начала поступать 07 сентября 2013 года, с начала в двух подъездах, далее во всём доме. До настоящего времени повторных обращений по данному вопросу не поступало.
ОЧЕРЕДНОЙ МОЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ Общественной Организации «Региональный центр общественного контроля Московской области» ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН МИКРОРАЙОНА 1 МАЯ Г.БАЛАШИХА МО ПРОВЕДЕНА РАБОТА В 2014 году. В адрес Общественной организации Региональный центр общественного контроля Московской области поступило коллективное обращение жителей Инициативной группы мкр. 1 Мая г. Балашиха по вопросу нарушения прав собственников многоквартирных домов - ТСЖ СМД «Первомайский», по мнению собственников, создано с нарушением требований закона и не вправе осуществлять управление общим имуществом многоквартирных домов, т.к. в уставных (учредительных) документах отсутствуют сведения об индивидуально-определенном объекте недвижимости (жилом доме, домах), в котором создавалось данное ТСЖ - управляющая организация ООО «Регион-Строй» не выбиралась собственниками и не проходила отбор путем проведения открытого конкурса, а действует лишь на основании договора с незаконно созданным ТСЖ;
- на протяжении 7 лет ООО «Регион-Строй» нарушает права собственников, заключив с ними не предусмотренный жилищным законодательством договор, производя неправомерные начисления (завышенное начисление по строкам «отопление» и «горячее водоснабжение», отсутствие перерасчетов при оказании указанных услуг с нарушением требований жилищного законодательства и СанПиН) за жилищно-коммунальные услуги, указывая в платежных документах ненадлежащего получателя платежа и исполнителя услуг, предоставляя собственникам заведомо ложную информацию в части расходования денежных средств собственников квартир МКД, препятствуя проведению общих собраний собственников МКД по вопросу утверждения ставки по статье «содержание и ремонт» (не предоставление экономического обоснования ставки «содержание и ремонт» и планов работ на предстоящий период), игнорируя решения общих собраний собственников МКД и способствовала возникновению гражданской и социальной напряженности в мкр. 1 Мая;
- ООО «Регион-Строй», злоупотребляя правом, нецелевым образом расходует денежные средства собственников, направляя их не на содержание жилого фонда, принадлежащего плательщикам, а на ввод в эксплуатацию и содержание новых домов, что должно производиться за счет средств застройщика, вследствие чего в налоговой отчетности отражаются убытки. В данных действиях прослеживаются признаки налоговых правонарушений и нарушений в сфере предпринимательской деятельности, т.к. убытки могут образоваться лишь вследствие искажения финансовой и налоговой отчетности и отсутствия начислений за предоставляемые застройщику услуги.
Подобная деятельность, по мнению собственников, обусловлена аффиллированностью ООО «Регион-Строй», ТСЖ СМД «Первомайский», застройщика ООО «Мотрон-РСО», ресурсоснабжающих и подрядных организаций, например, ООО «Град-Инвест» - поставщика тепла и горячей воды в микрорайон.
Вследствие халатного отношения к самовольно взятым на себя обязательствам по управлению МКД в мкр. 1 Мая, ООО «Регион-Строй» нанесло существенный ущерб общему имуществу собственников квартир.
Ввиду вышеперечисленных грубых нарушений прав и свобод граждан, собственники домов 31 и 35 приняли решение о смене управляющей организации на общем собрании собственников МКД на новую управляющую компанию - ООО «УК ДомЖилСервис». После уведомления собственниками УК ООО «Регион-строй» о своём решении о смене управляющей организации (за выбор новой «УК ДомЖилСервис» проголосовало 89,63% от числа голосов собственников помещений в МКД 31 мкр. 1Мая и 64,93% от числа голосов собственников помещений в МКД 35 мкр. 1Мая, принявших участие в голосовании) и на основании решения общего собрания собственников ООО «УК ДомЖилСервис» 15 января 2014 года приступило к управлению данными домами № 31 и № 35. Незамедлительно после этого ООО «Регион-Строй» были приняты меры жесткого противодействия исполнению решения (воли) собственников, в плоть до применения методов насильственного удержания в управлении домов 31 и 35 мкр. 1Мая.
23 января 2014 года неопознанные лица в униформе с надписью «Мортон» на спине в количестве 38-40 человек совместно с сотрудниками ООО «Регион-Строй» осуществили силовой захват технических и хозяйственных помещений дома 31 мкр. 1 Мая, применив насильственные действия в отношении собственников квартир, опломбировали захваченные помещения и выставили парные суточные патрули при поддержке группы быстрого реагирования в количестве не менее 10 человек, которая разместилась в помещении электрощитовой МКД 31 и в помещении нового не работающего детского сада, где и находится до настоящего времени. Особенно впечатляет использование для подобных целей детского сада – единственного социального объекта, созданного в новой части микрорайона застройщиком ГК «Мортон» вместо обещанного «города-сада» - это при условии жесткой нехватки соц. объектов в г. Балашиха и полном их отсутствии в новой части мкр. 1Мая.
Действия по силовому захвату помещений дома зафиксированы системами видеонаблюдения многоквартирного дома.
До настоящего времени неустановленные лица в униформе с надписью «Мортон» на спине занимают помещения, предназначенные для обеспечения жизнедеятельности дома, препятствуют доступу в них собственникам общего имущества МКД, создают потенциальную угрозу жизни, здоровью и благополучию жителей дома и подвергают опасности принадлежащее им имущество.
По указанным фактам жители неоднократно, на протяжении ряда лет обращались в различные государственные и надзорные органы РФ, но не получили видимого результата.
По факту сложившейся ситуации 12 февраля 2014 года состоялась встреча жителей мкр. 1 Мая с депутатом Совета депутатов г.о. Балашиха Жировой М.в присутствии приглашенного представителя ОО «Региональный центр общественного контроля МО» (ОО РЦОК МО) Галл Натальи Дмитриевны. На сегодняшний день имеются ряд ответов от ГУ МО «Государственная жилищная инспекция Московской области», подписанные Тарасовым С.В., которые носят больше формальный характер, действенных мер по решению вопросов от ГУ ГЖИ МО нет. Данная ситуация находится на контроле ОО РЦОК МО. По результатам встречи было принято общее решение о привлечении к разрешению конфликта представителей Администрации г.о. Балашиха, представителей Совета депутатов г.о. Балашиха, представителей общественности в лице ОО РЦОК МО.
Все вышеуказанные представители и жители мкр. 1 Мая 13 марта 2014 года провели выездное совещание, в ходе которого был произведён подомовой обход и обход территории микрорайона с целью установления указанных обстоятельств.
Со стороны общественности в лице ОО РЦОК МО было направлено обращение в адрес Губернатора МО о том, что все вышеизложенные факты нашли своё подтверждение, Галл Н.Д. лично проверены, соответствуют действительности. Сообщила, что считаю своим долгом предложить принять незамедлительные меры по урегулированию конфликтной ситуации, спровоцированной незаконными и неправомерными действиями ТСЖ СМД «Первомайский», ООО «Регион-строй» и ООО «Мортон-РСО» во избежание развития негативных социальных проявлений. Предложила незамедлительно провести комплексную проверку с привлечением к участию в ней Следственного комитета Московской области, ОБЭП МВД МО, УФНС МО, территориального управления Минюста РФ по делам некоммерческих организацийорганизаций, ГУ МО ГЖИ МО, Прокуратуры МО и Федеральной антимонопольной службы. организаций, ГУ МО ГЖИ МО, Прокуратуры МО и Федеральной антимонопольной службы.